четверг, 10 августа 2017 г.

Летний салат "Капрезе" на скорую руку

итальянский салат капрезе

Добрый день, мои дорогие друзья! Как известно, нет ничего вкуснее и прекраснее для здоровой кухни, как выращенный урожай своими руками. Вот и я не стала исключением, который год уже выращиваю свеженькие и полезные огурчики и помидорчики.

Я очень люблю итальянский салат "Капрезе", правда, из-за санкций настоящую моцареллу найти просто невозможно... И я придумала таки выход - заменила её болгарской брынзой и вкус, на мой взгляд, только выиграл

Итак, нам необходимо: 1 большой или 2 средних спелых сочных помидора - у меня  в данном случае - желтый. (Я посчитала, что для яркого жаркого солнечного дня, такой подойдёт как нельзя лучше!), горсть (на глаз) порезанной на кубики брынзы, несколько листочков свежего базилика ( у меня - синий, хотя по классике - зелёный), нерафинированного (пахучего) холодного отжима подсолнечного(!) масла, соль

Помидор бланшируем - кто не знает - кладём в миску, заливаем кипятком, ждём 1 мин., вынимаем, обдаём холодной водой и легко снимаем кожицу. Затем режем на кубики, добавляем порезанной туда же брынзы, листочки промываем и режем или рвём руками, слегка солим и поливаем маслом, перемешиваем.
Всё  ароматный салат салат с благородной кислинкой готов!!!

А вот какие помидорчики я собираю для своего салата:




Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий